Рейтинг отелей Кубы
Куба - это красивая, необычная и очень гостеприимная страна, путешествие в которую сохранится в Вашей памяти лучшими мгновениями в Вашей жизни. Все здесь направлено на получение положительных эмоций от отдыха:
- местные достопримечательности и исторические сооружения,
- увлекательные экскурсии,
- разнообразие растительного и животного мира,
- изумительный пляжный отдых.
Несомненно, такой отдых запомнится на долгие годы!
Лучшие отели Кубы и их доступные цены всегда готовы принять новых гостей и разместить их в комфортабельных гостиничных номерах. Проживая в них, Вы в полной мере ощутите всю радость и преимущества беззаботной жизни.
Рейтинг отелей Кубы зависит от ряда факторов:
- место расположения,
- уровень комфорта,
- перечень предоставляемых услуг,
- отзывы клиентов.
Но в любом случае, каждый сам решает, в каком отеле ему остановиться, ведь у всех нас свои определенные требования к организации отдыха и условиям проживания. Следует отметить, что все отели имеют все необходимые составляющие для хорошего полноценного отдыха, тем более что большую часть времени Вы будете проводить на острове, осматривая местные достопримечательности.
Когда бронировать отель на Кубе?
Забронировать отель на Кубе Вы можете заранее, воспользовавшись нашими услугами. Просто выберите любой понравившийся Вам отель и оформите заказ на бронирование номеров и авиабилетов на время предполагаемой поездки.
Заблаговременное бронирование отелей на Кубе защитит Вас в разгар сезона от непредвиденных ситуаций. Ведь зачастую из-за большого наплыва туристов номеров в отелях катастрофически не хватает.
Характеристика отелей
Кубинские отели современные и комфортабельные. Большинство из них работает по системе «All Inclusive» (все включено), в т.ч. и дорогие импортные спиртные напитки.
Paradisus Varadero 5* - отель Кубы, по праву признанный лучшим. Он предлагает для своих постояльцев 6 ресторанов, 4 бара, 2 бассейна и множество спортивных развлечений.
Уровень сервиса
Персонал кубинских отелей отличается веселым нравом и латиноамериканским темпераментом. Не совсем быстрое обслуживание компенсируется дружелюбным настроем работников отелей.